Террористы сидят изначально в тюрьме за решетками. Охранники приказывают террористам. Задача Террористов - сбежать и убить всех охранников или выполнять приказы. Задачи Охранников - продержаться до конца раунда, и сыграть с Террористами !lr.
Surf - это тип сервера где акцент ставится не на умении игрока убивать, а на умении правильно скользить по наклонам и делать максимально эффективные трюки. Но карт, где можно повоевать тоже достаточно. Научится кататся совсем не сложно.
На этом сервере каждая карта, это отдельная мини-игра: пробежать полосу препятствий, пройти лабиринт, выиграть гонку, проехатся на рампе, убить соперника тяжелым мячём и многое другое можно сделать тут.
В начале раунда кто-то один (или несколько) стоновится Зомби и он должен заразить всех. Если зомби кого-то ударит то сразу заразит и тот тоже станет зомби. В игре несколько классов зомби, у всех разные способности и силы.
Контр-террористы могут создавать различные предметы. С помощью них, контры, за некоторе время, создают себе нычку, убежище, и прячутся в нем. Террористы должны забраться в эти нычки и убить контр-террористов.
Римейк ba_jail_mini (главная цель - сделать приятный для глаз вид), мапа исправлена во всех местах, добавлена улица с футболом, баскетболом и игровой площадкой, при этом карта не была сильно увеличена. Основная цель карты сохранена: КТ могут контролировать одновременно всю территорию карты.
Были убраны все нычки из камер (кроме гранат) и добавлены рандомные. Это значит, что каждый раунд только 1 пистолет появится в камерах, причем появиться он может в любой из 16-и камер.
В оружейке были убраны все гранаты и диглы, вместо них теперь автоматы, которые их выдают по необходимости. Это может снизить лаги.
Ну и наконец, на карте можно лечиться. Чтобы не занимать много место лечебками, на карте расположены 2 компактных настенных чарджера (кто играл в Half-Life 2 - тот помнит).
Добавлено (07.02.2012, 12:38) --------------------------------------------- Очень интересная и ёмкая jail карта для cs:source на которой присутствует пионербол, хокей, футбол и полоса препядствий. l]
Вот и вышел мой римейк старой доброй ba_jail_alpha
Собственно, описание контента
6 джейлов по 4 террориста
Оружейка (ну очевидно же)
Балкон и смотровые вышки
Управляемая Audi TT (выезжать через любое из окон Атриума)
Зона отдыха (музыка, мультик XiaoXiao, летние столики)
Карцер (окно на всю стену изнутри функционирует как зеркало)
Игровая (точь-в-точь повторяет старую)
Крестики-нолики
Лабиринт смерти (невидимые стены и дамаги)
Футбол
Баскетболл
Подобие лечебок a.k.a. Health chargers из Half-Life 2
Лифт (ну а как же?)
Obstacle course (это прыгать по мелким кубикам над пропастью... схема не изменилась, только кубики заменены на световые шарики)
Играбельность в LR:
No zoom/no scape - огромное открытое пространство, это же альфа
Метание - игровая имеет лестницу наверх, все как у людей
Гонки - в том же Атриуме можно замутить отличный паркур, а самые безумные посетители могут приспособить под это дело Лабиринт смерти
Горячая картошка - если начать играть на открытом пространстве, то все решает рандом; намного интересней сматываться на лифте или прыгать по Атриуму
Рулетка - для нее специальное место отведено неподалеку от карцера
Остальные LR играбельны в любом месте.
Недостатки:
Не могу не заметить, что с карты убран поезд. Возможно, кого-то это расстроит, можно было считать его талисманом карты. Сейчас пусть будет управляемая Audi TT 8N
В некоторых местах может падать FPS (открытое пространство, а проп и деталей много)
Не все игроки смогли разобраться, как сесть в машину. Поясняю: 1. Подходим к водительской двери 2. Приседаем 3. Заползаем в машину настолько, насколько вы можете 4. Наводим прицел на руль (или чуть ниже) 5. Нажимаем на руль как на кнопку (клавиша E) Выход из машины - пробел или повторное нажатие клавиши E. Перед выходом убедитесь, что около водительской двери есть свободное пространство (понятие "застрял в стене или дереве" никто не отменял). Если выбираетесь из перевернутой машины, не жалуйтесь на угол наклона камеры. Лучше попросите администратора поставить и снять с вас Драг.
Нычки/снабжение:
Я убрал все те комнаты и помещения, которые находились в стене пропасти. Сейчас там ровная стена.
В камерах можно найти оружие, но появляется оно там рандомно. Всего 12 мест, где может появится оружие (т.е. два таких места на камеру). Оружие разное: glock, p228, mac10 (uzi), m3 (дробаш, не пробивает решетку), scout При начале раунда ради нахождения оружия сразу: 1. Откройте все шкафчики. Под раковиной дверки тоже открываются. 2. Разбейте зеркало вместе с рамкой. 3. Изучите унитаз 4. Загляните за тот угол дивана, который наиболее близок к выходу из камеры.
Если повезет, вам может попасться оружие.
Нычка в игровой сохранена, но вход в нее замаскирован. Надо прижаться к тому ящику, который мешает вам пройти, и резануть его ножом. Услышите звон стекла - проходите сквозь ящик и оказываетесь во внутренностях игровой.
Телепорт в углу пропасти около оружейки и Obstacle Course сохранен
Напротив карцера есть нагромождение ящиков. Если залезть между ними, найдете usp и флешку.
В начале раунда лифт висит на балке около смотровой площадки. Залезьте на крышу площадки, перепрыгните на крышу лифта и попрыгайте вокруг того места, где механизм лифта крепится к балке. Там на балке лежит glock
В игровой на верхний ящиках есть usp
В карцере в любом из его углов (и нижние, и верхние) может рандомно появиться кнопка, открывающая его двери. Она появляется 100%, вопрос в том, в каком из восьми углов она появилась.
Если по забору, который отделяет здание Атриума от пропасти, бежать в сторону стены карты, добежать до нее и подпрыгнуть, вы телепортнетесь ко входу в оружейку.
Как открыть оружейку снаружи: Обе кнопки у оружейки нажимаются от дамага. Рядом с дверью оружейки есть вторая решетка, изнутри заваленная ящиками. В ней есть дыра (слишком маленькая, чтобы пролезть). Сквозь дыру левой кнопкой разбиваете ящик, из него падает граната. Кидаете гранату через эту же дыру в оружейку, и она, взрываясь, наносит урон внутренней кнопке оружейки. Оружейка открывается.
Как выбраться из камеры самостоятельно: Открытием камер занимаются контер-террористы и сама карта в 4:00. Но можно попытаться открыть самому. Данный способ работает только тогда, если вы нашли scout (муху) в камере. Подходим к выходу из камеры, целимся в угловую смотровую башню и стреляем, стараясь попасть в кнопку внутри той башни. Это непросто. Но та кнопка в башне открывает и закрывает камеры, и попадание в нее обеспечит вам досрочное открытие камер и, как правило, Freeday.
Добавлено (07.02.2012, 12:35) --------------------------------------------- ой ё сори http://shooter-games.ru/load....1-0-806 вот
Добавлено (07.02.2012, 12:38) --------------------------------------------- Очень интересная и ёмкая jail карта для cs:source на которой присутствует пионербол, хокей, футбол и полоса препядствий.
Здравствуйте, я сделал карту ba_jail_graffiti. Вышла новая версия ba_jail_graffiti_v2 - http://narod.ru/disk/31375080001.1f94704a117cc52b908382b3813992b5/ba_jail_graffiti_v2.rar.html Секреты/ныки карты http://www.youtube.com/watch?v=uUgd_dev8sM
Mr[Graffiti], спасибо, я уже поставил эту карту (ba_jail_graffiti_v2) на сервер пару дней назад. Много нычек, легко бунтовать - это хорошо. Много элементов из других карт - это плохо.