Как записать / просмотреть демку (запись игры)? Чтобы начать запись - открыть консоль и набрать record "имя демки" и нажать Enter, где "имя демки" - имя демо. Например, record cheater001 Чтобы остановить запись - надо набрать stop в консоли и нажать Enter. Демка попадёт сюда: "ваш путь к установленному Steam"\SteamApps\"имя вашей учётной записи"\counter-strike source\cstrike\ и будет иметь заданное вами при записи имя и расширение *.dem. Чтобы просмотреть демку - нужно в главном меню игры набрать в консоли play "имя демки" или нажать Shift + F2 в открывшемся меню найти нужную демку (файл с расширением .dem), нажать Load (Загрузить) и смотреть Консольние команди для демок: appenddemo - записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem listdemo - показывает информацию о демке playdemo - проигрывает демку на нормальной скорости playvol 9 - громкость звука при проигрывании демки record - записывает демку setdemoinfo info - добавляет информацию о демке, например название startdemos - demo1, demo2, ..., demon - начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново stop - останавливает записывание демки stopdemo - прекращает проигрывать демку swapdemo - меняет позиции сегментов в демке timedemo - проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps Команда demoui или SHIFT+F2 Команда demoui предназначена для вызова панели с инструментами для более удобного просмотра демок, поэтому её можно вызвать в любой удобный момент во время просмотра демки. -Верхним ползунком можно менять скорость прокрутки демки от 0%(полная остановка) и до 600% (в 6 раз быстрее стандартной скорости) (не рекомендуется просмотр на скорости меньше 10% глючит анимацию) -внизу панельки есть поле с Tick 0/10000 и кнопкой “Go to” (точно не могу сказать что обозначает tick, лишь то что это вроде количества кадров ( в 1 минуте ~3967 tick’ов). Кнопка Go to позволяет отправится в начало интересного момента, например если мы знаем, что интересный момент произошел на 2й минуте игры то можем в поле после кнопки “Go to” ввести 7934 (2х3967) то мы попадем в нужный момент времени, останется только найти удобный ракурс выставить нужную скорость и посмотреть момент. (рекомендую “телепортироваться” пораньше например в 7000 это связано с некоторыми неудобствами, о которых будет написано ниже) -Кнопка pause и resume соответственно пауза и вернуться (продолжить проигрывать демку) “О неудобствах” -Когда активирована панелька demoui нельзя менять игрока за которым следишь и вид камеры, для того чтобы сменить вид или игрока нужно закрыть панельку (крестик х), совершить необходимую операцию по смене игрока или вида и при необходимости снова вызвать панельку командой “demoui”. -Если поставить демку на паузу (кнопкой pause в панельке Demoui) и менять игроков то не будет видно их ники, поэтому если необходимо найти игрока и чтобы демка далеко не проигралась перед сменой игрока поставьте ползунок скорости прокрутки на ~15%. - Невозможно проиграть демофайл в обратном направлении или комфортно вернуться на момент назад, при попытке это сделать с помощью “отрезка времени” демка перезагрузит карту заново (поэтому рекомендую запоминать число tick в нужном моменте и использовать функцию “Go to”) “Об упрощениях” -Если запустить и вызвать команду demoui то можно с помощью кнопки “load” загрузить демо файл из любой папки. -Скорость воспроизведение демки можно менять также кнопками на клавиатуре PageUP, PageDown (работает только с открытой панелькой demoui) -Для того чтобы постоянно не открывать консоль и не писать там команды я сделал специальный конфиг и назначил кнопкам необходимые функции: "KP_END" "demo_resume" - восстанавливает воспроизведение демки "KP_DOWNARROW" "demo_pause" - останавливает воспроизведение демки "KP_PGDN" "demoui" - позволяет вызывать панель инструментов, удобно когда необходимо часто менять игрока или вид, в следствии чего приходится часто закрывать её. (KP значит дополнительная клавиатура, та что у вас справа) Если вы хотите посмотреть демку с вх глазами читера, то для этого в консоль нужно дать команду r_drawothermodels 2 Теперь можно с легкостью определить есть чит или нет.
Сообщение отредактировал p0is0n - Вторник, 01.03.2011, 19:50 |