Террористы сидят изначально в тюрьме за решетками. Охранники приказывают террористам. Задача Террористов - сбежать и убить всех охранников или выполнять приказы. Задачи Охранников - продержаться до конца раунда, и сыграть с Террористами !lr.
Surf - это тип сервера где акцент ставится не на умении игрока убивать, а на умении правильно скользить по наклонам и делать максимально эффективные трюки. Но карт, где можно повоевать тоже достаточно. Научится кататся совсем не сложно.
На этом сервере каждая карта, это отдельная мини-игра: пробежать полосу препятствий, пройти лабиринт, выиграть гонку, проехатся на рампе, убить соперника тяжелым мячём и многое другое можно сделать тут.
В начале раунда кто-то один (или несколько) стоновится Зомби и он должен заразить всех. Если зомби кого-то ударит то сразу заразит и тот тоже станет зомби. В игре несколько классов зомби, у всех разные способности и силы.
Контр-террористы могут создавать различные предметы. С помощью них, контры, за некоторе время, создают себе нычку, убежище, и прячутся в нем. Террористы должны забраться в эти нычки и убить контр-террористов.
Правила для всех: 1. Мат на сервере разрешен, но оскорбления и флуд запрещены = мут, бан. 2. Реклама других серверов запрещена = бан. 3. Фрикилл и умышленный Фридамаг карается слеем, киком, баном за кт. 4. Чтобы играть за Охранников, вам должно быть не меньше 14 лет, знание правил и наличие нормального (не фонящего и не трещащего) микрофона! = бан за кт 5. Запрещено писать "kill" и убивать себя любым другим способом, если проиграл "!LR" = слей, кик 6. Мониторить запрещено (мертвые не подсказывают живым) = мут 7. "Линии огня" на сервере нет. (Не умеешь стрелять, иди за теров). = бан за кт 8. "Саймон", "Оборона" и "Зомби фридей" на сервере запрещены. = бан за кт 9. Баги и глюки карты использовать нельзя. (Очевидно же). = слей, кик 10. Любые читы, HLDJ и подобные программы запрещены. = мут 11. Запрещено использовать порнографические и оскорбительные спреи. = кик 12. Запрещено выдавать себя за админа и использовать ник похожий на ник админа. = кик, бан
Правила для Террористов: 1. Заключенные должны слушаться приказов охранников только в микрофон. 2. Заключенный может убить охранника, когда он хочет и где хочет. (Кроме !LR, когда бунт запрещен). 3. Заключенные, которые находятся за решёткой, должны выполнять все приказы охранников. 4. Крысить (долго сидеть) в не простреливаемой нычке запрещено. 5. Во время и после !LR бунт запрещен. (До первого !LR бунтовать можно). 6. Самовольный выход из камеры или карцера до открытия - считается побегом (бунтом).
Правила для Контер-террористов: 1. Если вы видите, что заключенный пытается убить вас или охранника, вы имеете право убить его. (Если не видели, то нельзя). 2. Если заключенный имеет пистолет в кабуре, попросите его выкинуть, если он отказался, вы можете убить его. Если пистолет не в кабуре или оружие не пистолет, вы имеете право убить его. (Гранату можно держать при себе). 3. Если заключенный ранил вас flash или smoke гранатой, вы не имеете права убить его. 4. Заключенные, которые находятся в нычке и зоне КТ, могут быть убиты без предупреждения. (Учтите, что зоны Т не существует). 5. КТ запрещено ломать и залезать в нычки. (Если через решетку нычки видно тера, то можно сломать нычку.) (После !LR можно лазить по нычкам). Крысить в оружейке запрещено. (Но возвращаться в неё можно). 6. Охранникам запрещено подкидывать оружие заключенным. 7. Если заключенный не подчиняется приказам, вы можете убить его. Игры Саймон запрещены. Если время 4:00 или остаётся 4 Т, и никто не бунтует, то террористы не имеют право отказываться от игр. 8. Клетки с заключенными должны быть открыты максимум через 1 минуту после начала раунда и террористы выпущены, закрывать клетки обратно нельзя. Убивать Т пропами запрещено! (Допустим мячем, дверями и др.) 9. Когда остаётся 2 заключенных у них есть право на последнее желание: !LR или другое равноценное. 10. Приказывать должен только Командир. Остальные КТ могут отдавать только личные приказы. (За общие приказы без командира - мут, бан) 11. КТ может убить АФК , если тот не подчиняется приказам КТ. 12. После смерти КТ, его приказ остается в силе до поступления нового приказа. Если приказчик умер и в течении 30 секунд не было приказов, начинается фридей. 13. На балконе ba_jail_elecric_vip, ba_jail_elecric_vip_v2, ba_jail_electric_extendedV2 может сидеть только один КТ. 14. КТ могут приказывать в любое время, кроме дисбаланса и ЛР (последнего желания террористов). 15. Все приказы нужно отсчитывать три раза (замереть, выбросить оружие и т. д.). Кроме приказов которые даются в начале раунда (Куда идти, как идти и т. д.). Нельзя запрещать двигать мышкой, включать фонарик, бить ножом и бросать гранату. 16. Командира пропами убивать нельзя, и командир тоже не должен никого убивать пропами. 17. Нельзя приказывать террористам замирать вприсядку и нельзя запретить им ломать нычки. Про градусы приказывать нельзя.
Дисбаланс - случай, когда количество КТ не соответствует формуле - "1 КТ на 2 Т". Исключением считается погрешность в 1 террориста. Во время дисбаланса контер-террористы не имеют права приказывать, а у всех террористов начинается фридей.
AFK (АФК) — (англ. away from keyboard) отошёл (имеется в виду, что пользователь в данный момент не у компьютера.)
!LR (ЛР, последнее желание) - После того, как остаётся 2 террориста, они могут написать !LR и выбрать из списка одну из игр, в которую они будут играть с контер-террористом. Как только ЛР выбран и на персонажах появились красные маячки, любые боевые действия должны быть прекращены и все приказы отменены.
Предупредительный выстрел - Выстрел наносится в ногу террористу, за неповиновение приказу.
Фрикилл (freekill) - Каждое убийство террориста спецназовцем должно быть обоснованным. Мертвый террорист имеет право потребовать объяснения причин, по которым было совершено убийство, а спецназовец, убивший террориста, обязан их предоставить. Убийство без объяснений считается фрикиллом. Игрок, совершивший фрикилл, обязан написать «kill» в консоли в кратчайшие сроки. В случае случайного фрикилла спецназовец имеет право попросить прощения у террориста и не писать «kill» в случае, если террорист примет извинения.
Фридей (freeday) - Террористы имеют право гулять где угодно, кроме оружейной комнаты, зоны КТ и нычек в течение раунда. Так же, если командир умер и новый приказчик не отдаёт приказы долгое время, то автоматически начинается Фридей до первого приказа КТ. Фридей нельзя закончить приказом, только в случае дисбаланса.
Нычка - проход, содержащий оружие и\или ведущий в оружейную комнату, вся вентиляция, почти все телепорты, а так же любая труба (канализация и т.д.) считается нычкой. Террористы могут находится в "Нычках", однако КТ имеет право убить Т который находиться в "ныке", но не имеет право залезть в нее. Так же Т может сдаться если КТ согласятся с его сдачей (То есть Т должен выйти из нычки без оружия и проследовать к оставшимся Т). Так же запрещено отдавать приказы "Кто подойдет к ныке - расстрел" или "кто будет ломать ныку - расстрел"
Зона КТ - место куда нельзя заходить террористам. Это оружейная комната, смотровая вышка, балкон (например на карте ba_jail_electric_vip), любой огражденный пульт управления, например, диджейский пульт на дискотеке или пульт на футбольном, баскетбольном поле как на карте ba_lego_jail_pre_v6-2 или ba_jail_mia_blackops_beta6. Комната или даже здание, в которое есть вход только через оружейку (пример ba_new_summer_beta)
Замереть - остановиться на месте не прыгать и не присаживаться. Крутить камерой можно, разрешено включать\выключать фонарик, тыкать ножом, рисовать спрей, брать в руки гранату и кидать её.
"На кортах" - идти вприсядку, на корточках. (обычно клавиша ctrl). Вставать запрещено.
Один игровой шаг (один шаг) — одним игровым шагом является односекундное нажатие клавиши W (вперёд).
[!LR] Битва на ножах (knife fight). 1. Два участника дерутся на ножах. 2. Нельзя входить в лечебку, или убить чем-то, кроме ножа.
[!LR] Рулетка (S4S). 1. Запрещено! Играть под водой, играть в камере, карцере, оружейке и других малогабаритных помещениях. Разрешено играть на расстоянии не менее 6-10 "метров". Террорист и спецназовец берут Desert Eagle и расходятся на определенное расстояние (желательно, чтобы каждый участник «Рулетки» находился у стены). Спецназовец начинает перемещаться вправо-влево на несколько шагов от исходной позиции. Перед игрой террорист диктует условия игры(с прыжками, с собачками(бегать из стороны в сторону мелкими рывками) и т. д.) Террорист целится в одну точку и ждет, пока перед прицелом пробежит КТ и делает один выстрел. Затем участники меняются ролями. И так до тех пор, пока один из участников не будет убит. Бегать можно только влево/вправо, не отводя взгляда от соперника. Нельзя наводить прицел в угол.
[!LR] Метание диглов (gun toss). Террорист и спецназовец берут Desert Eagle и забираются на какую-либо высоту. Террорист выбирает направление броска и место и выкидывает пистолет в процессе полета с определенной возвышенности до поверхности пола (воды). Спецназовец кидает свой пистолет так же и туда же. Участник, чей пистолет упал и укатился дальше, убивает соперника. Запрещено подстреливать и подбирать свой дигл после броска. Запрещено кидать дигл с помощью ножа или подбивая его другим оружием. Запрещено кидать дигл в пропасти где участники сами не могут определить, чей дигл дальше.
[!LR] Битва на флешках.(flash fight) 1. КТ и Т дается по одному хп и они должны убить друг друга флешкой, которые даются не ограниченно. 2. Нельзя входить в лечебку, и убить чем-то, кроме флешки.
[!LR] Бой без прицела (no zoom). 1. КТ и Т даётся AWP(scout) и начинают стрелять до смерти. 2. Нельзя входить в лечебку, или убить чем-то, кроме снайперки.
Петушиные бои (куриные бои, chicken fight). Два участника садятся на корточки и, не вставая во весь рост, прыгают на голову сопернику. Победителем считается участник, запрыгнувший на голову соперника.
Спрей (граффити). Т ставят спреи на какой-либо стенке, у кого спрей выше всех, тот и выбирает кого убить (если ситуация спорная то игрок с самым низким спреем умерает). Спрей судить только по верней линии. Запрещено ставить с головы или более высокого места, чем остальные.
Шарады. Охранники пишут в командный чат слова, ведущий КT (командир) его объясняет, не называя самого слова, террористы пишут свои догадки в чат. Кто первый отгадает это слово, тот выбирает кого из Т убить.
Викторина. Спецназовец задает вопрос террористам в чат, террористы отвечают на него в чат. Первый правильно ответивший выбирает террориста, которого убьют спецназовцы. Убивает ведущий КТ. Вопрос должен иметь фактический ответ, чтобы его можно было проверить.
Интуиция. КТ перезаряжает оружие и выстреливает некое количество патронов. Террористы пишут сколько патронов осталось в магазине. Кто напишет ближе всех к правильному ответу, тот выбирает кого из Т убить (если ситуация спорная, то побеждает тот, кто написал первее).
Реакция. Террористов строят в линию перед стеной. Перед ними становится судья с Desert Eagle. Играющий стреляет вверх – террористы должны прыгнуть, вниз – сесть, или наоборот, если КТ прикажет. Ведущий обязан водить диглом вверх\вниз т.е запрещено водить влево\вправо.
А-б. Спецназовец пишет в чат букву. Если это “а”, террористы должны написать “б”, если “б” – “а”, с большими буквами то же самое. Можно писать комбинации, например: "аббАБа" = "бааБАа". Первый правильно ответивший выбирает террориста, которого убьют спецназовцы. Убивает любой КТ.
Паровозик. Общие правила: Т строятся в колонну. КТ выбирает управляющего паровозиком. Управляющий идет на шифте (притормаживая), все остальные Т идут на кортах. Правила для Т. 1. Все Т кроме управляющего должны идти на кортах. Управляющий должен идти на шифте. Наказание - убийство любым КТ. 2. Управляющий паровозиком не должен допускать удаления от себя остальных Т. Наказание - убийство любым КТ. 3. Все Т должны не отставать от управляющего паровозиком. Наказание - убийство любым КТ. (Убивается только тот кто отстал и тормозил остальных) 4. Управляющий не должен заводить паровозик в тупики и в места где Т погибают. Правила для КТ. 1. КТ имеют право указать управляющему паровозиком место назначения. 2. КТ не могут указывать управляющему паровозиком места где Т погибают либо тупики. Наказание - слей. 3. КТ имеют право убить Т если он отстает от всех на 1 корпус. Примечание: 1 единицей корпуса считается 1 модель игрока.
Алфавит. КТ пишет в чат любую букву из русского алфавита, а Т должны написать следующую букву. Кто первый напишет правильный ответ, тот выбирает кого из Т убить.
Математика. КТ пишет в чат математический пример. Кто из террористов первый даст верный ответ в чат, тот выбирает кого из Т убить.
Русские гонки
Т выберают себе напарника и забираются друг другу на голову (парами) и становятся на старте (указано ведущим). По выстрелу дигла ведущего, все Т идут друг на друге не падая до финиша (указано ведущим). Чья команда первой доходит - выигрывает. Другая команда умирает. Если Т упал с головы товарища, то его команда обязана вернуться к старту и начать с начала.
Горячая картошка
Террористы становятся в кучу и замирают, им даётся пустое оружие. После выстрела Командира или команды "Начали!", они начинают перебрасывать друг другу оружие стоя на месте, если кто-то выронит оружие, его убивают. После следующего выстрела КТ, или команды "Стоп!", террорист у которого оружие окажется в руках - умирает.
Нервы
Террористов строят в линию. Они включают фонарики садятся и смотрят вверх. После команды «Начали играть в игру нервы!» ни один террорист не имеет права пошевелиться ни курсором ни ногами ни даже микрофоном. Спецназовцы имеют право подкидывать любое оружие и ранить террористов на свой страх и риск. При этом запрещено расстреливать за это. Спецназовцы убивают террориста, который пошевелился, выключил фонарь, выстрелил, поменял оружие или включил микрофон. Игра в нервы длится не более 30 секунд. Игра заканчивается словами "Закончили играть в игру нервы!".
"Атака"
Играется с согласия большинства игроков (узнается путем админского голосования) только на карте ba_jail_mia_blackops_beta6. После начала раунда все КТ бегут на улицу, предварительно открыв Заключенным камеры. Заключенные берут оружие и занимают места в здании. В 7:00 КТ заходят в здание и пытаются убить всех Террористов. Если Террористы выходят на улицу сами, их можно убивать. До 7:00 Контрам запрещено даже заглядывать в здание.
Голова - это не зона КТ или Т. Если камеры открылись и закрылись, это не фридей. Если камеры открылись до приказов, это фридей, пока не начнутся приказы. Если Террорист в метании кинул дигл без объяснения, КТ должен кинуть его так же и туда же. Если КТ три раза отказался от ЛР, это не значит, что можно его убивать.
Чтобы вызвать правила на нашем сервере, пропишите в чате: motd Чтобы стать командиром, пропишите в чате: !cm Чтобы отказаться от командования, пропишите в чате: !o
Я немного не понял правило для Т №2 (Заключенный может убить охранника, когда он хочет и где хочет) и правило №6 (Если КТ запрыгнул вам на голову, вы не имеете права убивать его). Получается, что правило №6 запрещает применение правила №2....
prorok, что вы такие трудные то... есть сервера, где КТ не имеют права залезать на голову Т, если залезли, то они могут убить КТ и им ничего не будет. Здесь если он залез, то он может сидеть хоть сколько. Т может убить КТ, если он залез ему на голову в любой момент, но это уже считается как бунт - на этом сервере.